Как защитить права потребителя?

Рыночная экономика, которая существует в России со времен распада Советского союза, предполагает развитие в стране коммерческих структур, которые на свой страх и риск ведут коммерческую деятельность с целью извлечения прибыли.

В свою очередь потребитель и права потребителя зачастую входят в противоречия с целями и задачами, которые ставят перед собой компании.

Очень часто права потребителей нарушаются производителями товаров и услуг, что толкает потребителей на путь защиты своих прав и интересов.

Защита прав потребителей, несмотря на очевидность проблемы, задача не из легких.

Закон о потребителях дает представление о том, что нарушают производители товаров и услуг и о мерах ответственности производителей.

Но, закон о правах потребителя не дает представления потребителям опыт, который необходим для защиты своих интересов в суде.

Очень часто бывает так, что потребитель приобрел товар и имеет все основания для возврата товара, но даже в судебном порядке не получается добиться поставленной цели.

Выходом для потребителя в данном случае является обращение к опытным юристам, которые прежде чем обещать выигрыш дела, проанализируют ситуацию и оценят перспективу дела в суде.

Далеко не все иски о защите прав потребителей являются выигрышными по своей сути. Часто потребитель забывает о том, что существуют товары надлежащего качества, которые нельзя вернуть продавцу, например, парфюмерию,  косметику, автомобили.

В таком случае, когда речь идет о невозвратных товарах, юристы потребителя должны найти веские основания для обоснования иска, так как есть вероятность проигрыша дела в суде.

В любом случае потребителю необходимо знать, что защищать свои права необходимо, в том числе путем направления обращений в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд, но к данному вопросу необходимо подходить обдуманно.

 

Если ваши потребительские права нарушены коммерческими компаниями, в том числе медицинскими, парфюмерными, автомобильными и другими, обращайтесь за помощью к юристам, которые обладают соответствующим опытом защиты прав потребителей.

 

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий