Как зарегистрировать собственное ООО?

Каждый человек мечтает о своем бизнесе и тот кто не только мечтает, но и предпринимает для достижении этой цели определенные цели обязательно рано или поздно своего добьется.

            Любой бизнес необходимо вести на законных основаниях, что предполагает государственную регистрацию юридического лица.

            Если речь идет о регистрации ООО то, как правило, начинающие предприниматели стараются зарегистрировать ООО с помощью одной из сотен юридических компаний, которые это делают за определенную плату.

            В тоже время можно рекомендовать предпринимателям все-таки набить себе «пару шишек», но зарегистрировать ООО самостоятельно, а нижеследующие советы помогут им в регистрации ООО.

            Расходы на государственную регистрацию ООО.

            Государственная пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 тысячи рублей.

            К этим расходам необходимо добавить расходы, которые предприниматель понесет за услуги нотариуса по заверению  подписи на заявлении о регистрации ООО.

            Кроме того, от 200 до 400 рублей необходимо оплатить за заверенную копию устава ООО, которую предоставляет налоговая инспекция.

Заверять документы не надо, если учредитель общества сам будет подавать документы в налоговую.

            Вот и все расходы на регистрацию ООО, но стоит учесть тот факт, что если в налоговую инспекцию будут предоставлены не все документы или не правильно заполненные, то документы будут возвращены и придется вновь оплачивать государственную пошлину при подаче документов в налоговую инспекцию.

            Основные шаги по созданию и регистрации ООО.

            Подготовка документов.

            1.Если вы единственный учредитель ООО, то подготовьте решение о создании ООО, а если учредителей несколько, то надо подготовить и подписать договор о создании ООО.

            Образец документа о создании ООО можно взять в сети интернет и надо будет только переписать его под себя, под свою компанию.

            2. Следующим обязательным документом для регистрации ООО является устав организации, который должен содержать полное и сокращенное название ООО, адрес ООО (местонахождение), перечень органов управления и их полномочия, сведения о размере уставного капитала, подробный перечень прав и обязанностей учредителей компании, процедуры продажи долей ООО, порядки хранения документов и выдачи их участникам ООО и др. в зависимости от конкретных обстоятельств.

            3. Оплатите государственную пошлину за регистрацию ООО в размере 4000 тыс. рублей по реквизитам, которые можно взять в налоговой инспекции по месту нахождения компании.

            4. Также подготовьте заявление о регистрации ООО, которое можно заполнить в электронном виде, распечатать и подписать. При этом подпись на указанном заявлении должна быть нотариально заверена, если документы будут подаваться представителем по доверенности.

            5. Если ООО собирается арендовать помещение, то у собственника помещения или арендатора с правом передачи в аренду необходимо взять гарантийное письмо для налоговой инспекции об аренде помещения.

            6. Кроме того, если организация будет применять упрощенную схему налогообложения, то надо подготовить в налоговую инспекцию соответствующее заявление об УСН.

            Порядок подачи документов в налоговую инспекцию.

1.Документы на регистрацию ООО необходимо подавать по месту нахождения ООО или по месту нахождения исполнительного органа ООО.

            Например, по месту жительства генерального директора, что подтверждается соответствующим штампом в паспорте директора, который также надо будет представить в налоговую инспекцию.

            Подача документов в Москве осуществляется в налоговую инспекцию № 46.

            2. Документы в налоговую инспекцию можно подать нарочно, то есть лично, отправить заказным письмом с уведомлением или направить по электронной почте (http://www.nalog.ru/el_usl/gosreg_eldocs/).

            Как направить документы зависит только от самого предпринимателя, от его желания.

            3. До подачи документов в налоговую инспекцию уточните в самой налоговой график работы налоговой и другие тонкости (особенности), которые могут быть на местном уровне.

            4. После подготовки документов и уточнения всех тонкостей подайте в налоговую инспекцию заявление о регистрации ООО, два устава ООО, решение о создании компании, платежку об оплате госпошлины, а также при необходимости гарантийное письмо от собственника помещения и заявление на УСН.

            Сдав документы на регистрацию ООО, получите об этом соответствующую расписку (подтверждающий документ).

            5. По истечении пяти дней с момента сдачи документов на регистрацию ООО налоговая инспекция обязана зарегистрировать ООО, выдав вам все документы о регистрации.

            При определенных обстоятельствах налоговая может отказать в регистрации ООО, выдав обоснованный письменный отказ и если отказ незаконен его необходимо обжаловать в судебном порядке.

            В целом можно говорить о том, что каждый предприниматель сможет справиться с задачей регистрации своей собственной фирмы, так как несмотря на достаточно много тонкостей они все решаемые, тем более что в сети интернет достаточно материалов на эту тему.

            При этом не забудьте о том, что основным источником, которым необходимо пользоваться при регистрации ООО и вообще при ведении бизнеса является действующее законодательство РФ, в том числе ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

 

           

           

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий