Государственная регистрация бизнеса

Иметь собственное дело (свой бизнес) в период рыночной экономики – это престижно и доходно.

Каждый гражданин, у которого есть хоть небольшая предпринимательская жилка, обязательно рано или поздно предпримет попытку открыть бизнес.

Первым шагом в этом отношении является сама идея бизнеса, после чего подойдет пора осуществить государственную регистрацию бизнеса.

 

Вот тут-то и важно начинающему предпринимателю не допустить ошибок при регистрации бизнеса, так как «скомканное» начало это потеря денег, времени и самое главное настроения.

Если сеть необходимость государственной регистрации бизнеса, то всегда можно обратиться за юридической консультацией или помощью для проведения регистрационных действий.

Стоит это недорого, но результат гарантирован.

Несмотря на возможность привлечения юриста, предприниматель может и сам попробовать зарегистрировать бизнес, например, применительно в Москве в 46 налоговой инспекции.

               Как зарегистрировать компанию в 46 налоговой в г. Москве?

1. Компанию необходимо регистрировать по месту ее нахождения, то есть по месту предполагаемого юридического адреса или по месту нахождения исполнительного органа.

Применительно к Москве, в любом случае все документы подаются в 46 налоговую инспекцию.

Налоговая при отсутствии оснований в отказе регистрации, обязана зарегистрировать компанию в пятидневный срок с момента подачи документов.

2. Перед подачей документов в налоговую необходимо собрать соответствующий пакет документов, который предусмотрен ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ.

3. Юридический адрес определяется местом нахождения компании (договор аренды, собственность на помещение) или местом жительства генерального директора (свидетельство о праве собственности на жилье).

4. После того как собран пакет документов, можно его подавать в налоговую, не забыв приложить квитанцию об оплате госпошлины, в размере предусмотренные законодательством.

5. Пакет документов может подать как учредитель и генеральный директор, так и лицо по доверенности, нотариально заверенной.

6. Документы можно подать в налоговую или в многофункциональный центр или в электронном виде через интернет.

7. Результатом подачи документов на регистрацию юридического лица у подающего лица остается расписка о приеме документов.

8. Если документы в порядке, не допущено ошибок и описок в заявлении на регистрацию, то налоговая через три для обязана выдать лист записи из ЕГРЮЛ и заверенный устав компании.

9. В случае недостатка документов или неправильного заполнения документов, в регистрации компании предпринимателю может быть отказано, что потребует исправления ошибок и повторное обращение для государственной регистрации бизнеса.

 

Перечень документов необходимых для регистрации бизнеса:

  1. Заявление установленного образца.
  2. Решение или протокол о создании компании.
  3. Устав компании в двух экземплярах.
  4. Квитанция об оплате госпошлины в размере 4 000 рублей.

 

Кроме регистрационных действий при открытии компании, предпринимателям на постоянной основе необходимо проводить и другие регистрационные действия, в том числе в связи с:

            - внесением изменений в учредительные документы;

            - внесением изменений в регистрационные документы;

            - реорганизацией компании;

            - прекращением деятельности, созданием филиала и т.д;

 

В целом все это не сложно, но требует определенных навыков в проведении регистрационных действий, а также умения разобраться в законодательстве, что далеко не всем, так как предприниматель должен зарабатывать деньги, а не бегать по налоговым и терять время на регистрационные действия.

Но, есть и другой мнение граждан, которые утверждают, что все надо пройти самому, в том числе регистрационные процедуры. Может быть.

Выбирать, как действовать должен сам предприниматель, так как  у каждого свой путь к успеху, но желательно, чтобы этот путь был не слишком «длинным».

 

Остались вопросы звоните +7(926) 270 77 99 или пишите на личную почту v.alistarhov@mail.ru